Подключение моталки пробега.

 
Некоторые автомобили (их не много) требуют дополнительной доработки машины.
 
Что это значит?
 
Диагностический  разъем OBD II имеет 16 выводов, но для диагностики автомобиля  используются не все, только 5 или 6 выводов.  Задействовав два свободных вывода  происходит подключение к CAN шине.
 
Большое значение имею клеммы, которые устанавливаются в диагностический разъем. Только при использовании оригинальных контактов, проводов  и изоленты возможно произвести качественное подключение, которое при визуальном осмотре не отличается от заводского.
 
На многих автомобилях  CAN шина подведена к диагностическому разъему заводом производителем, но если ее нет, это не сложно сделать самостоятельно. 
CAN шина - это витая пара (2 провода свитые между собой) по которой производится обмен данными между блоками автомобильной электроники.
 
Для соединения необходимо проложить установленные в диагностический разъем провода к месту подсоединения. Соединение с витой парой CAN шины параллельное, без разрыва, такое  соединение безопасно и не может повлиять на работу автомобиля.
 
Установка моталки пробега. Оригенальные автомобильные клемы устанавливаются в диагностический разъем OBD II.
Клеммы для моталки пробега
Зачастую мы видим не профессианальные и даже не лепые варианты. Как НЕ должно быть!!!
Не автомобильная изолента

Комментировать